Page 31 - IR
P. 31
этих территорий из Российского государства. Во-вторых, понимание того, что этот разрыв-выход не только не должен быть конфликтным, а должен обеспечить дальнейшее укрепление России, благодаря экономическому и культурному сотрудничеству с этими территориями как на этапе массированной миграции, так и на этапе возможного самоопределения этих территорий. Третий пояс (промежуточный) - это те территории, миграция на которые будет производиться в основном из России (в том числе, благодаря созданию тех зон, о которых говорилось выше). Эти территории, во-первых, будутбуфером между внешним и центральным поясами. Во-вторых, можно попробовать постепенную экспансию на них возрождающейся во внутренней зоне российской культуры, что дает большую надежду на сохранении их в составе России, чем территорий во внешнем поясе. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 томах. Л., 1981-1984 Короленко В.Г. Война пером. М.: Сов. Россия, 1988. В.С. Соловьев. Сочинение в 2-х т., Правда, 1989/том I, с. 260. Гуреев Е. Культура - общество - власть. Что же делать? http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/text_0160.shtml, А.Л. Доброхотов. Great Encyclopedia 2003 CD-диск. В.С. Соловьев. Сочинение в 2-х т., Правда, 1989/том I, Корнющенко Д. Метафизика ленты Мѐбиуса. http://lit.lib.ru/editors/k/kornjushenko_d_i/ Корнющенко Д. Метафизика ленты Мѐбиуса. http://lit.lib.ru/editors/k/kornjushenko_d_i/ Культура - общество - власть. Что же делать? http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/text_0160.shtml, Культура - общество - власть. Что же делать? http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/text_0160.shtml, Культура - общество - власть. Что же делать? http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/text_0160.shtml, Проханов А. http://www.zavtra.ru/cgi/veil/zavtra/index.html Культура - общество - власть. Что же делать? http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/text_0160.shtml, Культура - общество - власть. Что же делать? http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/text_0160.shtml, Культура - общество - власть. Что же делать? http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/text_0160.shtml, 2
   26   27   28   29   30   31   32