Page 497 - 000. ТОМ.5_Float
P. 497
о еще родишься в существе более достойном, коль затронул профессорское сердце". Что-то в таком роде должно быть. Ему, Рубинскому, конечно же, не решить такой задачи, но тем, кто был призван вести Россию к Богу, нужно было всё положить на алтарь этого решения. Не смогли – не смог- ли, не справились с задачей! Не обвинял он, но вопрошал, и вопрошал Рубинский церковных иерархов. Вопрошал он, каким образом сами поддались язычеству и на культовый трон возвели государственность, империю? И стало государ- ство языческим идолом, восседающим на уровне самого Сы- на Божьего. Сомкнулись иерархи с государственной маши- ной и тем самым поставили разрешительную печать и на на- родных языческих идолах. Споткнулись раз – споткнулись и второй. Смирение. Ему Александру Рубинскому приходилось смиряться, но когда он это делал, знал он, что смирял в себе страсти бушующие, страсти неразумные. Смирение – это смирение страстей – так понимал Рубинский. Но человече- ское достоинство смирять нельзя, ибо человеческое достоин- ство – не гордыня, нет – а именно человеческое достоинство – это и есть искра Божья, таящаяся в человеке. Разве можно её смирять, разве можно бросать её на колени?! На колени перед кем?! Как всегда – перед идолом человеческим! Но почему же Русь православная перед злом смирялась, стано- вилась на колени?! Ведь Иисус Христос страсти свои смирял на распятии, но не пал на колени и милости не просил! По- чему же сейчас носителей Иисуса Христа в своем сердце учат обратному? 497
   492   493   494   495   496   497   498   499   500   501   502