Page 153 - Культура и поэзия. Эл.вариант_Float
P. 153
ЗАЯВЛЕНИЕ В ЧО РСПЛ Слагаю с себя обязанности председателя Чапаевского отделения РСПЛ и выхожу из Литературного клуба. Двухлетняя борьба против меня Сартинова Е.П., Семендяя 0 В.Я. и К … завершилась. Это, как я теперь понимаю, была борьба и против "заумных" страниц "Зеркала" и "Илла", не имеющих, в отличие от "Литературной страницы", прямого отношения к РСПЛ и рассчитанных, конечно, на узкий круг читателя – читатель и состоит из узких кругов: и знаменитые романы Е.П. Сартинова тоже далеко не все читают, хотя необходимо, без всякого сарказма, признать, что пропустить целый роман через массовую газету – это большая честь для литератора. Такой чести, по моему, не удосуживался даже Александр Солженицын. В свое время под давлением В.Я. Семендяя был убран девиз Литературно-музыкального фестиваля "За красоту, гуманизм, и Духовность" - все были довольны! Господа Чапаевские литераторы, то ли сошли с ума, то ли это Ваша беспредельная инфантильность! Дело- то не просто в девизе, а в том, что красота, гуманизм, и Духовность давно уже давно не присутствовали на заседаниях Литературного клуба, руководимого Е.П. Сартиновым, не было их и на последнем заседании РСПЛ. Анна Петровна Дугина несколько раз напоминала: "Как это все некрасиво!", но к ее мнению никто не прислушался – всё шло по отрепетированному в чьей-то квартире сценарию. Вот Вам, уважаемые "читатели", и кулуарные методы борьбы, к которым "вы" призывали под лозунгом "Не выносить грязь на страницы газеты". Я вынужден всюду поставить кавычки, так как на странице газеты была разыграна сцена с переодеванием: от имени возмущенного читателя Галины Давыдовой выступила наша очаровательная Марина Белова. Такой читатель, конечно, существует, так что, можно считать, что М. Белова использовала не очень удачный, но все же - литературный прием. Предъявленный же длинный список обвинений, на который мне даже не дали ответить и вся работа литературного клуба четко указали на несколько обстоятельств: 1) Литературная критика в этой организации считается опасным криминальным действием в отношении "неприкасаемых" лиц, что кокетливо переименовано в "неумение Гуреева работать с людьми и что-то еще в этом роде); 2) Чапаевские литераторы, в большинстве своем, больны нарциссцизмом и, действительно, как заметил Д.И. Корнющенко, невежественно полагают, что кроме них в мире нет больше 151