Page 39 - tom-1t

 

 

 

 

 

Page 39 - tom-1t
P. 39

           более  сложные  принципы).  Сначала  идет  теоретическая           часть  с  небольшим  количеством  контрольных  вопросов           (правильный выбор ответов на которые позволяет перейти к           следующей  теоретической  части).  Далее  по  порядку  идут           упражнения на раскрытие скобок и разложение на множите-           ли.  В  простейших  случаях  ученику  предлагается  выбрать           правильный  ответ  из  десятка  вариантов.  В  случае  правиль-           ного или неправильного выбора ученик попадает на тот или           иной  комментарий  (либо  на    указания  с  просьбой  подтвер-           дить ответ). Если ответ выбран неправильно, то после слайда           с надлежащими разъяснениями ученик попадает снова в тео-           ретическую  часть  программы.  Т.е.  начинает  все  заново.  В           случае  правильного  ответа,  получив  соответствующий  тео-           ретический  комментарий,  ученик  переходит  к  следующему           примеру.  Часть  примеров  предлагает  выбрать  не  оконча-           тельный ответ, а промежуточное состояние.                А вот средняя динамика работы с программой. Первое           использование  программы  требует  до  10  минут  времени,           чтобы  завершить  последний  слайд  программы.  Второе  ис-           пользование: 3 – 5 минут. Третье использование: одна мину-           та. Четвертое, пятое и шестое по 20 секунд. После чего уче-           ник  успешно  решает  примеры  по  теме  в  рабочей  тетради.           Это  есть  пример  "нелинейно  работающей"  эффективной           программы. Самое главное, что такую простенькую (хотя и           трудоемкую) программу  может создать сам  учитель, не до-           жидаясь,  пока  их  создаст  Академия  педагогических  наук.           Создать множество таких программ одному учителю не под           силу.  Уже  приведенное  мною  количество  слайдов  одной           только нелинейной программы о многом говорит. Вот здесь,           конечно, нужна кооперация учителей. (Гуреев Е.М.)                      ––––––––––––––––––––––––––––––––––                                         36
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44