Page 19 - tom-1t

 

 

 

 

 

Page 19 - tom-1t
P. 19

           также знаменитый афоризм: "Эскалация усилий в области           образования  способствует  ускорению  процесса  деграда-           ции".                Доктор С. Паркинсон подтверждает справедливость его           суждения для Калифорнии, где впервые система разбавления           сливок  образованности  достигла  своего  логического  завер-           шения.                Ещё  с  большим  основанием  мы  можем  подтвердить           справедливость этого афоризма для всей системы российско-           го образования сегодняшнего дня.                Те,  кто  могут  преподавать,  преподают;  те  же,  кто  не           может, учат учителей, как учить других учителей искусству           обучения. Те же, кто не может преподавать и не может учить           учителей, учат тех, кто учит других учителей искусству обу-           чения.                Это братство " методистов" (осмелюсь даже назвать их           "методологами") есть своего рода государство в государстве,           где собрались люди, посвятившие себя изучению Ничего.                Я  думаю,  что  не  нужно  большого  интеллектуального           напряжения, чтобы с легкостью примерить основные состав-           ляющие  этого  "государства  в  государстве"  на  российскую           "службу  методической  помощи":  Они  будут  сидеть  на ней,           как влитые.                Однако мы не в Калифорнии, а в России, и "принцип           Питера"  принял  у  нас  совершенно  российскую  форму.  И           форма эта такова: как только человек на своём месте дос-           тиг предела некомпетентности, он немедленно продвига-           ется вверх по иерархической лестнице. И не только в сис-           теме образования.                Вернёмся к нашей школе. Новый директор, уже осво-           ившая главные аспекты "принципа Питера", год от года уве-           личивая свою некомпетентность , в течении трёх лет разва-           ливала школу. Чего только она не делала для этого! Но шко-           ла, вопреки всему, очень многое утратив, всё ещё держалась.           Тем  временем  уровень  некомпетентности  директора  стал           зашкаливать,  она  уже  попала  на  Плоскогорье  Питера.  Доб-           рые люди из числа чиновников ЮОУО, которые о процессе                                         16
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24