Page 16 - tom-1t

 

 

 

 

 

Page 16 - tom-1t
P. 16

                  Паратов:  Вы  забрали  у  них  всё  дрянное,  негодное            оружие: вот они с горя хорошим английским и запаслись.                  Вышеватов: Да, да, вот кто виноват? Теперь нашлось!            Ну, вам австрийцы спасибо не скажут".                  И когда я вспомнил эту сцену, мне стало по человече-            ски жаль этого неплохого методиста, но тщеславного, с ком-            плексом  сверхполноценности,  невольно  приближающемуся            к рубежу, к знаменитости "принципу Питера": достижению            предела своей некомпетентности. Его любимое занятие: по            делу и без дела заглядывать в кабинет патронессы и предла-            гать  различные  проекты,  выполнять  которые  будет  не  он.            Польза от него дискуссионна.                  Другой  методист  –  трудяга,  втайне  недовольный  тем            скромным местом, которое он занимает.                  Стремится  всё  исполнять  сам,  уверенный,  что  другие            сделают  хуже.  И  очень  не  любит,  если  кто-то  предложит            свой вариант решения вопроса. Властью, которая ему дана,            делится  с  другими  очень  ревниво.  Кстати  власть  у  него  не            такая  уж  маленькая.  Ему  мешает  противоположный  ком-            плекс  неполноценности.  Сочувствуя  ему,  я  протестировал            его  на  поле  отношений  с  молодыми  специалистами.  За            внешней доброжелательностью к ним прячется червоточина:            почти у каждого он обнаруживает что-то нелестное и внут-            ренне радуется этому. Разговаривает с ними так, чтобы мо-            лодые люди, особенно девушки, после этого обращались ко            мне с вопросом: "Кто он такой? Почему он так себя ведёт?"                  Тем не менее, он бездельник-имитатор, дело своё знает,            но злопамятен. Мне однажды пришлось сильно отругать его            по  телефону  за  то,  что  не  зная  броду,  он  лезет  в  воду.  В            дальнейшем это сыграло свою негативную роль. Оба упомя-            нутых лица видели себя на более высокой ступени служеб-            ной иерархии, нежели я, и ждали от меня соответствующего            поведения. Я же, очень быстро поняв, что они собой пред-            ставляют, ни в малейшем общении с ними не нуждался, про-            сто  забыл  об  обоих.  Они  в  долгу  не  остались  и  исправили            свою первоначальную ошибку, признав, что  я не адекватен                                           13
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21