Page 17 - МИР-2
P. 17
Наши гости=============Ульяновск=================== Мир НООБИОСФЕРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖИЗНИ И ЖИВОТНОМ МИРЕ. Господь назначил человека Господином над животным миром, т.е. было установлено, что человек должен относиться к животным так, как и сам Господь относится к человеку – по образу и подобию, с любовью и бережением. Как относится человек к "братьям меньшим", так он будет относиться и к своим сородичам, так и к нему будут относиться надстоящие свыше силы. Подобное рождает подобное – принцип подобия. Отсюда и термин "Господин", который мы извращенно привыкли толковать как символ произвола и самодурства. Как мы желаем, чтобы стоящие выше на лестнице бытия относились к нам, точно также мы должны относиться к тем, кто ниже нас. Здесь принцип подобия смыкается с лакмусовой бумажкой, ибо тот, кто захочет проверить нашу мораль, нашу духовную состав- ляющую, спросит нас и о том, как мы относимся к Богу и о том,, , как мы относимся к себе подоб- ным и к тем, кто слабее нас и от нас зависит. Нужно быть весьма самонадеянным, чтобы нее пони- мать этого. А с чего все начиналось? С грехопадения, со встречи человека с антибытием, к чему человек не был готов ни в начале времен, ни в их середине. А потом? А потом было жертвопри- ношение Авеля, принесшего в жертву ягненка: убил его – да! Но ведь нужно понять, что это "убий- ство" наделено иной семантикой, чем все современные убийства. Это была жертва! Так жертвуют сердцем, рукой, самым любимым, что у тебя есть, жизнью дочери и сына, так Бог-отец пожертвовал своим любимым сыном. Точнее, жертвовали собою, своей любовью ради неё же. А сами жертвы переходили в мир иной, от одного отца к Отцу другому, к Господу Богу, в его отцовские объятия всего живущего на Земле. Поэтому первые жертвы были частью человека-жертвоприносителя. При этом Господь Бог и "жертва", встречались, и жертва приносила Богу частичку человеческой любви. Это была жертва-Дар! Лишь позднее, когда из жертвоприношения исчезло понятие любви, оно превратилось в мракобесие, в варварство и его следовало запретить. Но тогда… Авель еще не знал о жертвоприношениях – эта мысль впервые родилась в его голове. Конечно же, Авель любил своего ягненка. Конечно же, человек, согрешив однажды у Древа познания, старался не нарушать остальных заповедей. И вот это парадоксальное состояние: убийство в любви (к яг- ненку) и ради любви (к Богу). Убийство, не являющееся убийством, и все же – убийство, и все же – не являющееся убийством. Это парадоксальное состояние и обозначило то, что именуется жертвой. И в этой пара- доксальности было два пути: к свету и к тьме. И человек пошел этими двумя путями. Путь тьмы продолжил Каин, брат Авеля. Библия описывает события, а наше сердце должно их расшифровать, их метафизический смысл. Первые люди, имевшие непосредственный контакт с Богом, должны были иметь значительно большие онтологические страдании, чем люди современные – видимо, затронули они и Авеля, и Каина (в связи с добровольным жертвоприношением) – каждого по- своему. Со временем из жертвоприношений окончательно уйдет любовь и начнутся убийства ради удаления человека из общества, ради еды, ради выгоды. Но это все будет потом. А пока? А пока – лишь убийство маленького ягненка. Оно метафизически и кармически положило начало брато- убийственным войнам современности. Вот он принцип подобия: что мы вчера сделали с более слабыми, то сегодня сородичи сделают с нами, а завтра более могущественные силы сотворят со всем человечеством. Мы сами выбрали и продолжаем выбирать такую последовательность. Зафиксируем основные положения, касающиеся положения животных в ноосфере Земли: 1. Диагноз, лакмусовая бумажка, по которой физические цивилизации и внефизические си- лы определяют состояние морали отдельного человека и всего человеческого общества. 2. Принцип подобия. С человеком обращаются так, как он обращается с "братьями" мень- шими. В настоящий момент это происходит (по данным эниологов) при контактах пятого и шесто- го рода и в посмертном опыте, в дальнейшем – будет происходить в будущих контактах человече- ства с инопланетными сообществами. 3. Воспитательный принцип. Воспитание человека вне животного мира является ущерб- ным, неполноценным воспитанием и приводит к жестокосердию и иным PRS. 4. Ноосферные связи. Исчезновение животного вида (насилие над ним) передается через ноосферу (его инф. поле) человеческой психике, стирая из неё ценнейшие свойства характера, обеспеченные существованием обозначенного вида в ноосфере. – 15 –